Чат с соседями и онлайн голосования, чат с управляющей компанией и запись на прием, техподдержка
Коммуникация
Функция перемотки архива записи на 3 дня и функция скачивания отрезков
Видеонаблюдение
Услуги ЖКХ
Вызов мастера и контроль заявки, сдача показаний, оплата счетов и каталог организаций, оказывающих услуги по дому
Чат с соседями и онлайн голосования, чат с управляющей компанией и запись на прием, техподдержка
Коммуникация
Функция перемотки архива записи на 3 дня и функция скачивания отрезков
Видеонаблюдение
Услуги ЖКХ
Вызов мастера и контроль заявки, сдача показаний, оплата счетов и каталог организаций, оказывающих услуги по дому
Наведите курсор на кнопки телефона, для того чтобы узнать о функционале больше
Нажимайте на кнопки телефона, для того чтобы узнать о функционале больше
Платные товары и услуги от УК или посредника: вызов мастера, покупка мебели, установка смесителя и т.д.
Полноценный месенжер: адресная книга со списком соседей, общий чат по дому, чаты с мастерами от УК и из маркетплейса с изменением статусов заявки
Полезные статьи, ответы на вопросы, инструкции по работе в приложении и многое другое
Здесь собраны все новости и опросы от управляющей компании
Сдача показаний счетчиков
Просмотр камер видеонаблюдения прямо с мобильного приложения. Есть функция перемотки архива записи на 3 дня и функция скачивания отрезков
Чат с техподдержкой: решение любых вопросов, связанных с работой приложения
Отправка заявки на вызов мастера в управляющую компанию для решения коммунальных проблем
Легитимные онлайн голосования – быстрое решение вопросов дома прямо в приложении
Запись на прием в управляющую компанию. Выберите нужное время посещения или запросите необходимые документы и получите их онлайн.
Оплата квитанций за коммунальные услуги
Все уведомления приложения: напоминания о задолженностях, об отключении горячей воды, о проведении голосований и т.д.
Система профилей. Поддержка статусов: житель, собственник и председатель.
Открытие IP-домофона
Каталог подрядчиков для выбора на голосовании жителями: клининговые компании, ремонтные бригады, управляющие МКД и т.д.
Отключение пуш-уведомлений, напоминаний о сдаче показаний
Скачайте мобильное приложение «Онлайн Дом»
Для входа используйте свой адрес или демо-доступы Логин: 12345678 / Пароль: demo
2. CRM-система для управления жилым фондом
Личный онлайн кабинет и приложение с широким функционалом для управления всеми бизнес-процессами. Для УК, ТСЖ, застройщиков и всех, кто предоставляет услуги жителям.
Оцифровка базы жителей
Новые источники дохода
Сокращение издержек
Автоматизация работы
Главный экран
На главной странице доступна сводная статистика по основным разделам системы: адреса, количество квартир, настройки домов, количество пользователей в каждом доме, а также динамику их подключения. Информация обновляется в режиме реального времени и позволяет руководителю оперативно ориентироваться в общей картине работы всей компании.
Пользователи
Здесь хранится оцифрованная база жильцов с их данными и ведется полноценный электронный реестр собственников. Есть функция звонка на мобильный номер жителя, либо написать через внутренний чат в системе. Здесь же вы сможете присваивать статус собственника пользователям, которые подтвердили свою личность и предоставили право на собственность. В этом случае пользователю будет открыт полный функционал при работе с сервисом, а именно — возможность участвовать в голосованиях, иметь доступ к платежам и финансовой детализации. В этом разделе действует система блокировки пользователя, можно заблокировать определенные разделы в мобильном приложении пользователя.
Аварийная диспетчерская служба
Здесь видно все заявки и звонки от жителей. Вы можете вести общение с жителями прямо в заявке, где будет сохраняться вся переписка. Здесь же можно назначить мастера на заявку и контролировать ход выполнения работ. Мастера будут получать заявки в свое мобильное приложение, которые им назначил диспетчер из CRM-системы. Удобно, что вы будете видеть всю прозрачную статистику по всем заявкам, мастерам, а так как жители будут оценивать качество выполненных работ в мобильном приложении. Ведется запись телефонных разговоров с возможностью прикрепления записи к заявке.
Чаты
Здесь будут доступны общие чаты по вашим домам, где общаются жители. Вы сможете оценивать обстановку на объектах и улаживать негативное настроение. Данный раздел является полноценным месенжером с возможностью прикреплять фото и видео файлы, документы, а также с записью голосовых сообщений.
Новости и опросы
Здесь вы сможете создавать и публиковать новости по вашей базе домов, а также размещать фотоотчеты. К примеру, рассказать жителям определенных домов о том, что у них будет отключение горячей воды. Такие рассылки для вас будут абсолютно бесплатными. По каждой новости вам будет доступна статистика, сколько человек прочитали эту новость, а также комментарии жильцов. Вы также сможете рекламировать свои платные услуги и увеличивать свой ежемесячный доход за счет дополнительных источников монетизации.
Голосования
Вы в несколько раз можете ускорить процесс голосования за счет экономии времени на агитацию через сервис «Онлайн-дом», а также на формировании документов для голосования. Здесь вы сможете сформировать бланки для голосования, уведомления, реестр собственников, протокол голосования для проведения голосования жителей по любому дому за считанные минуты. Система сама рассчитает процент проголосовавших жителей по каждому вопросу и добавит в шаблон протокола голосования.
Рассылки
Если вам надо произвести рассылку по определенным жителям или мастерам, то вы можете создавать и отправлять пуш-уведомления на телефоны получателей. Здесь вы сможете настроить тип рассылок, список получателей и время отправки сообщений. Для отчета вам будет доступна информация, сколько сообщений отправлено и сколько открыто получателями. Также, если вы планируете рассылать однотипные письма, то для вашего удобства можно создавать шаблоны писем, чтобы не печатать текст каждый раз.
Приборы учета
Сюда будут стекаться показания приборов учета по вашему жилому фонду. Журнал показаний формируется из мобильного приложения «Онлайн-дом жителей», где они смогут передавать показания, и приложения «Онлайн-дом мастер», если показания приборов заносят ваши сотрудники. Вам больше не нужно ввести бумажный журнал, вы сможете видеть потребление по общедомовым счетчикам, сколько собрано показаний и разницу между собранными показаниями и фактическим потреблением. Для удобства этот модуль интегрируется с 1С, расчетными центрами и РСО, чтобы данные при необходимости отправлялись автоматически напрямую.
Оплаты
Загрузка квитанции на оплату жителям, чтобы они могли оплачивать их через мобильное приложение. Есть возможность их загружать как вручную через загрузку Excel, так и загружать автоматически через интеграцию с 1С или расчетным центром. Жители при этом получат уведомления. В разделе «Реестр» вы видите информацию в разрезе каждого дома: на какую сумму выставлено счетов, сколько оплачено и какая дебиторская задолженность по дому. Здесь же вы можете отфильтровать должников и провести по ним рассылку о задолженности.
Камеры
Здесь вы сможете завести и видеть все камеры видеонаблюдения, которые расположены на ваших объектах, а также иметь доступ к архиву записей. Если какие-то камеры будут недоступны по причине поломки, то система уведомит вас об этом. В вашем личном кабинете доступна функция скачивая нужного отрезка видео.
База знаний
В этом разделе вам будут доступны все инструкции по работе с системой. Также вы сможете создавать свои информационные материалы, как для жителей, так и для своих сотрудников. Это могут быть регламенты, инструкции, а также любая справочная информация и полезные материалы, к которым нужен оперативный доступ. Можно загружать видеоролики, схемы и планы помещений для мастеров, фотографии объектов.
Назначение и контроль задач сотрудникам
Есть удобный режим отображения задач по всем сотрудникам и статусам для оперативного контроля выполнения задач. В каждой задачи можно прикрепить сотрудников, работающих с CRM-системой, работающих с мобильным приложением мастера. В каждой задаче есть возможность создавать подзадачи, указывать комментарии, загружать любые типы файлов, ставить и контролировать сроки выполнения задач. В архиве навсегда останется история по выполненным задачам.
Корреспонденция, создание сайта для ук, запись на прием, маркетплейс
Главный экран
На главной странице доступна сводная статистика по основным разделам системы: адреса, количество квартир, настройки домов, количество пользователей в каждом доме, а также динамику их подключения. Информация обновляется в режиме реального времени и позволяет руководителю оперативно ориентироваться в общей картине работы всей компании.
Пользователи
Здесь хранится оцифрованная база жильцов с их данными и ведется полноценный электронный реестр собственников. Есть функция звонка на мобильный номер жителя, либо написать через внутренний чат в системе. Здесь же вы сможете присваивать статус собственника пользователям, которые подтвердили свою личность и предоставили право на собственность. В этом случае пользователю будет открыт полный функционал при работе с сервисом, а именно — возможность участвовать в голосованиях, иметь доступ к платежам и финансовой детализации. В этом разделе действует система блокировки пользователя, можно заблокировать определенные разделы в мобильном приложении пользователя.
Аварийная диспетчерская служба
Здесь видно все заявки и звонки от жителей. Вы можете вести общение с жителями прямо в заявке, где будет сохраняться вся переписка. Здесь же можно назначить мастера на заявку и контролировать ход выполнения работ. Мастера будут получать заявки в свое мобильное приложение, которые им назначил диспетчер из CRM-системы. Удобно, что вы будете видеть всю прозрачную статистику по всем заявкам, мастерам, а так как жители будут оценивать качество выполненных работ в мобильном приложении. Ведется запись телефонных разговоров с возможностью прикрепления записи к заявке.
Чаты
Здесь будут доступны общие чаты по вашим домам, где общаются жители. Вы сможете оценивать обстановку на объектах и улаживать негативное настроение. Данный раздел является полноценным месенжером с возможностью прикреплять фото и видео файлы, документы, а также с записью голосовых сообщений.
Новости и опросы
Здесь вы сможете создавать и публиковать новости по вашей базе домов, а также размещать фотоотчеты. К примеру, рассказать жителям определенных домов о том, что у них будет отключение горячей воды. Такие рассылки для вас будут абсолютно бесплатными. По каждой новости вам будет доступна статистика, сколько человек прочитали эту новость, а также комментарии жильцов. Вы также сможете рекламировать свои платные услуги и увеличивать свой ежемесячный доход за счет дополнительных источников монетизации.
Голосования
Вы в несколько раз можете ускорить процесс голосования за счет экономии времени на агитацию через сервис «Онлайн-дом», а также на формировании документов для голосования. Здесь вы сможете сформировать бланки для голосования, уведомления, реестр собственников, протокол голосования для проведения голосования жителей по любому дому за считанные минуты. Система сама рассчитает процент проголосовавших жителей по каждому вопросу и добавит в шаблон протокола голосования.
Рассылки
Если вам надо произвести рассылку по определенным жителям или мастерам, то вы можете создавать и отправлять пуш-уведомления на телефоны получателей. Здесь вы сможете настроить тип рассылок, список получателей и время отправки сообщений. Для отчета вам будет доступна информация, сколько сообщений отправлено и сколько открыто получателями. Также, если вы планируете рассылать однотипные письма, то для вашего удобства можно создавать шаблоны писем, чтобы не печатать текст каждый раз.
Приборы учета
Сюда будут стекаться показания приборов учета по вашему жилому фонду. Журнал показаний формируется из мобильного приложения «Онлайн-дом жителей», где они смогут передавать показания, и приложения «Онлайн-дом мастер», если показания приборов заносят ваши сотрудники. Вам больше не нужно ввести бумажный журнал, вы сможете видеть потребление по общедомовым счетчикам, сколько собрано показаний и разницу между собранными показаниями и фактическим потреблением. Для удобства этот модуль интегрируется с 1С, расчетными центрами и РСО, чтобы данные при необходимости отправлялись автоматически напрямую.
Оплаты
Загрузка квитанции на оплату жителям, чтобы они могли оплачивать их через мобильное приложение. Есть возможность их загружать как вручную через загрузку Excel, так и загружать автоматически через интеграцию с 1С или расчетным центром. Жители при этом получат уведомления. В разделе «Реестр» вы видите информацию в разрезе каждого дома: на какую сумму выставлено счетов, сколько оплачено и какая дебиторская задолженность по дому. Здесь же вы можете отфильтровать должников и провести по ним рассылку о задолженности.
Камеры
Здесь вы сможете завести и видеть все камеры видеонаблюдения, которые расположены на ваших объектах, а также иметь доступ к архиву записей. Если какие-то камеры будут недоступны по причине поломки, то система уведомит вас об этом. В вашем личном кабинете доступна функция скачивая нужного отрезка видео.
База знаний
В этом разделе вам будут доступны все инструкции по работе с системой. Также вы сможете создавать свои информационные материалы, как для жителей, так и для своих сотрудников. Это могут быть регламенты, инструкции, а также любая справочная информация и полезные материалы, к которым нужен оперативный доступ. Можно загружать видеоролики, схемы и планы помещений для мастеров, фотографии объектов.
Назначение и контроль задач сотрудникам
Есть удобный режим отображения задач по всем сотрудникам и статусам для оперативного контроля выполнения задач. В каждой задачи можно прикрепить сотрудников, работающих с CRM-системой, работающих с мобильным приложением мастера. В каждой задаче есть возможность создавать подзадачи, указывать комментарии, загружать любые типы файлов, ставить и контролировать сроки выполнения задач. В архиве навсегда останется история по выполненным задачам.
Оставьте заявку на демонстрацию системы
Менеджер проведет консультацию и подробно расскажет о всех возможностях системы
Наши менеджеры проконсультируют вас и проведут быструю демонстрацию системы. Ответят на вопросы по работе модулей и функционала приложения. Такая демонстрация может быть полезна как жителям, так и председателю дома.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
1С для автоматического обмена данными
Почта России. Отслеживание корреспонденции
ГИС ЖКХ. Импорт и экспорт данных в 1 клик
IP-телефония на выбор. Запись разговоров и голосовой помощник
1С для автоматического обмена данными
Почта России. Отслеживание корреспонденции
ГИС ЖКХ. Импорт и экспорт данных в 1 клик
IP-телефония на выбор. Запись разговоров и голосовой помощник
3. Мобильное приложение мастера
Удобное приложение, в котором мастера работают с заявками и ведут отчетность